воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Опыт работы с Linkfeed или как я окупил свой блог

Работа с LinkfeedМой опыт работы с Linkfeed или как я окупил свой блог с помощью биржи ссылок.
Любой блог создается для определенных целей, кто-то пишет свои мысли, кто-то делится знаниями, кто-то зарабатывает деньги в сети. На мой взгляд лучший вариант развития любого блога - писать отличные материалы и самоокупать блог. Небольшое количество статей и 2 месяца работы блога мне хватило для того чтобы окупить свой блог.
Когда я создавал блог, я ставил для себя задачу писать интересные материалы  и самообучаться. Ибо знание современных интернет-технологий помогает в современной жизни, а вопросы от людей: "Что такое твиттер?" не ставили в тупик. 
Второй задачей была - создать автономный блог, который не требовал финансовых вливаний извне. Мой принцип был таков: Писать контент, повышать PR и ТиЦ, а затем , когда показатели повысятся, можно и рекламу размещать, чтобы оплатить размещение сайта на хостинге. По сути мне это удалось.
Что я сделал?
Предже всего почитал различные блоги, занимающиеся заработком в сети и обнаружил несколько неплохих обзоров о различных биржах ссылок. Зарегистрировался в них и на основании моего опыта пришел к выводу, что для нового блога лучшей биржей для размещения ссылок  является Linkfeed.
Я зарегистрировался в сервисе и разместил блог в системе. По прошествии 2 дней мне стали приходить предложения о размещении ссылок за оплату. Оплата ежедневная, а сумму можно мгновенно перевести на webmoney, даже если она составляет 1 рубль.  
Цифры, цифры.
Мой хостер берет плату за размещение блога в пределах 120 рублей в месяц. Я же на главной странице разместил 4 ссылки, которые приносят мне в месяц порядка 200 рублей. В итоге мы полностью окупаем блог на месяц вперед, а остальные деньги можно потратить на продление домена или другие нужды.
Поэтому, если ваш блог имеет хоть какие-то показатели ТиЦ и PR (у меня они - 10 и 3, соответственно), то я бы рекомендовал начинать с биржи ссылок и советую linkfeed, этот сервис и в настройке не сложен и заявок хватит и выплаты гарантированы.
В одном из следующих постов я попробую рассмотреть эту систему подробнее.
А пока можете регистрироваться по моей партнерской ссылке    http://www.linkfeed.ru/reg/64992

Комментариев нет:

Отправить комментарий