четверг, 23 декабря 2010 г.

Future Tech Review

Инновации в области транспорта

Мы продолжаем серию наших соавтор (будущих транспортных технологий) Пол Schilperoord, чья книга "Future Tech - Инновации в области транспорта" была опубликована в 2006 году Осьминог Дизайн / Black Dog Издательский .

"Future Tech" стремится представить вам реалистичный взгляд на будущее, основанное на концепции и прототипы будущих автомобилей, которые в настоящее время серьезное развитие. 

Вот несколько примеров из этой книги, а также некоторые материалы, не найти в книге , при условии, исключительно для ДРБ. Мы искренне надеемся, что мы будем видеть по крайней мере некоторые из этих концепций массового производства одного дня.


Автомобильный транспорт:

Ас Aptera: Аэродинамический Три-Уилера

Американская компания Ускоренное композиты стремится сохранить дизайн своего концепт-кара Aptera еще ближе к аэродинамическим идеальную форму. Компания утверждает, что удалось добиться коэффициента сопротивления менее 0,06 использованием высоко нетрадиционной аэродинамической формы тела. В сочетании с легким композитных материалов, Aptera должны добиться расхода топлива как низко как 0,7 литра на сто километров (336 миль на галлон США).




Фотографии кредит: ускоренное композиты

Стиль концепт-кара Aptera показывает большее сходство с самолетом, чем с автомобильного дизайна. Автомобиль широким фронтом с двумя отдельными колесами передней и задней части конические с одной, полностью закрытых заднего колеса. Из-за очень низкого сопротивления, Aptera оснащена подвижным плавников на спине для создания активных аэродинамических стабилизация на высоких скоростях.

Aptera будет оснащен параллельной гибридной-электрический силовой установки.
Первый прототип Aptera находится под построен в 2006 году. Ускоренное композитов планирования производства в Южной Калифорнии, который может начаться уже в 2008 году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
DRIVE SYSTEM: параллельный двигатель гибридные электрические + сгорания
МОЩНОСТЬ
Дизельный двигатель: 9 кВт (12 л.с.)
Электродвигатель: 18,6 кВт (25 л.с.)
Топливо: Дизель
Расход топлива: 0,7 л / 100 км (335 миль на галлон США)
Максимальная скорость: 155 км / ч (95 миль / ч)
Ускорение 0-97 км / ч (60 миль / ч): 11 сек.


Индивидуальной мобильности:

"Наро / CLEVER" Концепции City Car

Британская компания Prodrive , предусмотренных новой концепции автомобиля с закрытым кузовом и ширины мотоцикла. Его концепция Наро однако имеет четыре колеса и работы с поворотным механизмом, чтобы предотвратить его опрокидывание на поворотах в дороге.



Наро: "узкий ГОРОД средства" города транспортное средство, предназначенное для уменьшения пробок и загрязнения в городских районах. С его узкими тела, четырехколесных транспортных Наро способен проехать пробок много так же, как мотоцикл. Два пассажира сидят за одной, а другой в полностью закрытым кузовом, который предлагает пассивный уровень безопасности сравнимы с небольшой современный легковой автомобиль. Передние расположены драйвера однако сидит выше над уровнем земли и, следовательно, имеет лучший вид на дорогу.



Обычных четырех колесных транспортных средств с аналогичным узкой колеи и высокий центр тяжести будет иметь тенденцию к падению в сторону при повороте на высокой скорости. Чтобы избежать этой проблемы, Наро оснащен резьбой механизм который делает все четыре колеса и тела наклон боком в поворотах.Количество наклона на поворотах зависит от скорости движения.


Фотографии кредита: Prodrive

Prodrive предусматривает различные приложения для Наро, в том числе легковых автомобилей, городского такси и доставки автомобиля. Компания завершила первый опытный образец и проводит дорожные испытания в 2006 году.

Другой закрытый концепции мотоцикла в развитие европейского консорциума, по инициативе Технический университет в Берлине, Институт транспортных средств.Это трехколесное транспортное средство, названный CLEVER (Compact Low Emission автомобиля для городского транспорта), предназначен в качестве города автомобиль для двух человек, которых требует мало места, имеет небольшой вес, низкое потребление топлива и низкий уровень выбросов.





CLEVER (Compact Low Emission автомобиля для городского транспорта) является компактный автомобиль город для двух человек, которых требует мало места и имеет малый вес. В свою очередь, автомобиль требует только небольшой двигателя с целью снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов. Умный в развитие европейского консорциума, по инициативе Технический университет в Берлине, Институт транспортных средств. В 2006 году прототип транспортного средства был построен Университет Бата в Великобритании.


Фото: Институт для автомобилей, Технический университет Берлина


Двух человек сидят друг за другом в обтекаемой, узкая кабина. Чтобы предотвратить опасность опрокидывания, кабине транспортного средства предназначен для наклона при прохождении поворотов. CLEVER управляется одним-цилиндровым двигателем в 230 куб.см перемещения, работающих на природном газе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
DRIVE SYSTEM:
Прямой привод с одноцилиндровым 230 куб.см двигатель
Мощность: 12,5 кВт (17 л.с.) при 8600 об / мин
Топливо: природный газ
Расход топлива: 2,4 л / 100 км (98 миль на галлон США)
Ускорение 0 - 60 км / ч (37 миль / ч): 7,0 сек.
Максимальная скорость: 100 км / ч (62 миль / ч)



Транспортные средства, такие как Наро и умный может заменить обычные автомобили для ежедневных поездок. Но осуществление проблема в том, что большинство людей по-прежнему требуют полного размера семьи автомобиль, чтобы добраться в выходные и праздничные дни. Это означает, что они должны вкладывать средства в приобретение и содержание двух автомобилей. Чтобы сделать это реалистический сценарий, коммутирующих транспортного средства должна быть достаточно дешево купить и предлагают большие сбережения на расход топлива, с тем чтобы заменить семейный автомобиль в качестве повседневной езды.

Также парковка всех этих дополнительных средств является очень актуальным вопросом. Американский MTI Medialab считает решение может быть найдено в сети своих малых электрических Город Автомобили, которые доступны для всехподписанных в системе. Нет таких лиц собственного автомобиля. Их можно найти по всему городу, эффективно припаркованных автомобиля в стеки.

Общественный транспорт: 

City Car Сеть: Stackable транспортных средств для плотной городской застройки

Идея в том, что эти небольшие, электрических транспортных средств города разбросаны по всему городу и доступна для использования любым подписаны на сети городской автомобиль. Это соединяет существующих сетей общественного транспорта и позволяет гражданам использовать по требованию индивидуальной мобильности.


Потенциальные пользователи могут подписаться на автомобиль сети города с целью получения салфетки карту, с которой они могут получить доступ к любому городу в автомобиле, припаркованном автомобиля стека . Эти бы быть, например, расположен возле железнодорожных станций и остановок на метро, автобус и трамвай, а также ряд общих мест. После использования, City Car может быть возвращен до ближайшего автомобиля Stack. Столичный город, или компания, работающая в черте города, могут владеть парком города Автомобили, припаркованные на большое количество сайтов по всему городу. Также городских кондоминиумов и крупные корпорации могли бы их собственный автомобиль стеке, который является немного более, что назначенный стоянки оборудованы подзарядки устройство для стека из города автомобили.


Каждый автомобиль стек получает транспортных средств, въезжающих в сети иповторного заряжает батареи . Пользователь сделать первый полностью заряженный автомобиль доступны в передней части стека. Заднего расположения колеса могут разрушаться под транспортное средство, которое приведет к задней салон автомобиля, чтобы наклонить вверх, чтобы второй автомобиль для штабелирования плотно против него, похожие на багажных тележек в аэропорту.


(Изображения кредита: Франко Vairani / Smart Города группы)

City Car использует электрические двигатели и системы подвески интегрированы в каждой ступице колеса. Эти так называемые колеса Роботы устранить необходимость в обычной конфигурации тяги с двигателем, коробкой передач и дифференциал. Каждое колесо робота является самодостаточным и цифровым управлением. Вместе они обеспечивают все колеса и руля власти, способной на 360 градусов свободы передвижения. Это делает Omni-направленного движения возможно.

Городской автомобиль находится в стадии разработки от MIT (Массачусетский технологический институт) Media Lab в сотрудничестве с General Motors (GM).Конечная цель проекта заключается в GM построить полностью функционирующий прототип.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
DRIVE SYSTEM: Прямой электрический привод с в колеса двигатели
Максимальная скорость: 130 - 145 км / ч (80 - 90 миль / ч)
Driving Range: 80 - 320 км (50 - 200 км) 


ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ:

PALV: Личный воздуха и наземных транспортных средств

PALV (персональный воздуха и наземных транспортных средств) является концепция летающего автомобиля, который использует технологию полет автожира . В самом деле, PALV это помесь между автомобиля, мотоцикла и Gyrocopter, и предназначен для устранения ограничений в любом полете или режима движения. Транспортное средство находится в стадии разработки на голландский предприниматель Джон Баккер в тесном сотрудничестве с голландской компанией Spark проектирования и другими партнерами.



Дизайн PALV основан на трехколесных дорожный производства автомобилей Карвер Один из голландской компании Carver Европе .Карвер Один имеет полностью закрытую кабину с двумя сиденьями размещены друг за другом. Задние колеса включены в один блок вместе с двигателем и коробкой передач. Кабина крепится к задней блок-механических гидравлической системы. Динамические управления транспортным средством (DVC) автоматически тентованные кабины , в зависимости от руля вход, скорости и ускорения автомобиля, так же, как мотоцикл.





Та же система и генеральный план кабины используется для PALV. На дороге, PALV может достигать скорости 200 километров в час (125 миль / ч).

Для летающих режиме, транспортное средство оснащено одной складной ротора в верхней части кабины, один складной пропеллер нажать на задней части салона и складной хвост-крыла. По складывающаяся из лопастей несущего винта, винт и хвостовой части крыла, PALV в состоянии принять в небо вместе с автожир летающих технологии .





Передняя скорость производится задний винт, который приводится в тот же двигатель, что диски колес в дорожном режиме. В разбега всего 50 метров (165 футов), PALV поднимается в воздух складную ротора в верхней части кабины. Это ротора автоматически поворачивается в связи с поступательной скоростью и порождает подъем. Из-за медленной автоматического вращения, а также отсутствие хвостового винта, PALV является гораздо тише, чем вертолет .


Фотографии Фото: Джон Баккер & Spark конструкторское

PALV предназначена летать под 1500 метров (4000 футов) этаже коммерческого воздушного пространства. Это дает возможность снимать в любое время, без плана полета, от ближайшего аэродрома или вертолетной площадки. Многое, как вертолет, PALV имеет очень короткого взлета и вертикальной посадкой (VSTOVL) возможностей, что позволит ей на землю почти вертикально на расстоянии всего в 5 метров (16 футов). Автожир технологии Кроме позволяет безопасную посадку даже тогда, когда двигатель не, как автомобиля опускается вертикально, а не нос-дайвинг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
DRIVE SYSTEM: Бензиновый двигатель
Экономия топлива
3,33 л/100 км (70 миль на галлон США) при 100 км / ч (62 миль / ч)
ROAD УСКОРЕНИЯ 0 - 100 км / ч (60 миль / ч): 5 сек.
МАКСИМАЛЬНАЯ скорость по шоссе: 200 км / ч (125 миль / ч)
МИНИМАЛЬНЫЕ разбега: 50 м (165 футов)
МИНИМАЛЬНЫЕ Посадочная дистанция: 5 м (16 футов)
МАКСИМАЛЬНАЯ скорость воздуха: 195 км / ч (120 миль / ч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий