воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Что такое твиттер?

Потенциал Твиттер.
Для любого блогера вопрос: "Что такое твиттер?" будет не актуален. Тем не менее при огромной популярности этого сервиса-микроблога в мире, в нашей стране он пользуется небольшой популярностью. Дело в том, что многие люди не понимают принцип его работы и потенциал для развития своего бренда. Твиттер - это больше чем 140 символов.
Прежде всего твиттер - это микроблог, пост в котором ограничен 140 символами. Вы скажете, что в этом нет смысла, но ошибетесь. В этом случае краткость - сестра не только таланта, но отличный инструмента здорово облегчающий жизнь.
Поэтому я попробовал кратко написать некоторые возможности этой социальной сети:

1. Собственные мысли. Твиттер - микроблог, который позволяет в краткой форме выразить свои мысли, эмоции. Это гораздо лучше статусов Вконтакте или Facebook. К тому же, если вы известная персона это отличная платформа для общения с вашими поклонниками.

2.Трафик на сайт.
 Если у вас есть интернет проект, отправляя ссылки на посты в твиттер, вы сможете привлекать аудиторию на сайт. Ваши друзья в этом сервисе и составят основных читателей на блоге.

3. Чтение новостей. Многие новостные ресурсы имеют аккаунт в твиттер. Если вам не хочется читать длинные статьи, просто подпишитесь на новостной канал и узнавайте все мировые новости в краткой и в тоже время информативной форме.

4. Новые друзья. Заведите новых друзей, с котороми вы хотели бы общаться. Найти друзейс общими интересами и обмениваться с ними мыслями и идеями - еще одна функция твиттера.

5. Независимость от компьютера. Для этой социалки созданы специальные виджеты, дополнения для мобильных устройств. Обновлять информацию можно даже с помощью обычного sms-сообщения.

6.Бизнес-сеть. Если у вас есть фирма можно создать аккаунт и пригласить в друзья только сотрудников. В этом случае сеть превращается в корпоративный блог для получения информации или неформального общения.

7. Связь с клиентами. У каждого аккаунта есть свой RSS, что может позволить быструю связь с клинтами, для которых вы делайте срочный заказ. Вы обновляете статус о работе, а заказчики узнают об этом мгновенно.

8. Поиск новых клиентов. Любой сайт, блог, рекламодатели имеют аккаунты в социалке, поэтому и связаться с ними таким способом будет гораздо легче.

9. Менеджер расписания. Можно устраивать встречи или назначить событие, о котором узнают ваш друзья, подписанные на вашу ленту.

Функциональность этой социальной сети не ограничена этими 9 пунктами. И с развитие сервиса функциональность будет только возрастать, а реклама своего ресурса и поиск новой информации станет удобнее и эффективнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий