пятница, 24 декабря 2010 г.

Ekranoplans Showcase

Странные нечто среднее между воздушной подушке и самолетов, 
разработаны во время холодной войны


Они парят и обезжиренное над поверхностью воды со скоростью до 250 миль в час, они несут большие нагрузки грузов и войск, чем любой самолет - экранопланов, или "Крыло-в-земля" (WIG) транспортных средств, возможно, самые захватывающие и странно выглядящие технологии когда-либо созданной людьми.
Развитые основном Советов во время Холодной Войны лет (дизайн фирмы Ростислава Алексеева) некоторые из них более 500 футов в длину и, по оценкам, вес более 500 тонн! И все же они скользил по волнам с благодатью, на высоких скоростях, в состоянии договориться о штормовых условиях, невидимый радар - все благодаря аэродинамическим принципом, известным как "влияния земли".

Все пилоты знакомы с этим эффектом: когда самолет о землю, он почти хочет, чтобы "плыть" по воздуху, несколько минут до приземления. Сжатого воздуха между крылом и землей становится "подушки", которая дает плоскости гладкого скольжения способности. Над поверхностью моря этот эффект еще более заметным.

1. КМ - Русские "Каспийском море Monster" Экраноплан



Это был самый большой основного эффекта автомобиль когда-либо созданной (100 метров в длину, вес: 544 тонн, электростеклоподъемники на десять Dobryin ВД-7 турбореактивными двигателями). Он по-прежнему принадлежит рекорд для подъема массы груза от земли (даже больше, чем крупнейший современный грузовой самолет Ан 225 "Мрия" может работать). Он также был таинственность вокруг него в течение длительного времени, испытанных в тайне от Каспийского моря в 1966 году и шпионил на американский спутник.

Хотя только один КМ (русская аббревиатура для прототипа корабля) был построен, было несколько вариантов, отличающихся по длине и весу. Все было запугать и странный, предназначенные для использования влияния земли на обезжиренное океана на высокой скорости, оставаясь незамеченным при помощи радиолокатора. По данным военных источников, советское правительство планирует построить 100 таких монстров в самый разгар холодной войны, то число сократилось до 24.








(Изображения Источник: WIG страницу и Самолет )

После случайной аварии (главным образом обусловлено плохой видимости в тумане), К. был оставлен в мелкой 20 метров от воды, сорвать все усилия, чтобы восстановить его из-за его веса, его высокий хвост, торчащие из воды, как похороны крест.
Следующая модель, чтобы занять его место будет "Орленок" - средних экраноплан подходит для транспортировки военных обязанностей.


SM-8 (уменьшенный вариант КМ).

2. Впечатляющие-90 "Орленок" ("Орленок")





"140 тонн, 58 метровый самолет был его первый полет в 1972 году. Хвастался-90 два турбореактивных двигателей и один турбовинтовой двигатель, который самоходные его на скорости 400 км / ч на 1500 км на круиз высоте 5-10 м ".
Источник: warlib.ru

Он мог путешествовать по суше, в случае необходимости, и в довольно захватывающим способом:






(Изображения кредита: А. Беляев, WIG страницу )

Он может нести 150 военнослужащих и 2 танка (или, скорее, БТР-60 ), о чем свидетельствует эта фотография:





(Изображение кредита: Airforce.ru )

Советская военная планируется построить 20 таких автомобилей, создавая целый новый отдел в Балтийском море. Самолетов было поставлено в военных в 1979 году, и три 90-х годов по сообщениям, были по-прежнему функционировать в 1993 году. Однако, пара аварий предотвратить полное развертывание, одна авария была особенно впечатляющим. Корабль потерял весь рынок хвост после удара волны, но оказалось воздуха достойным достаточно, чтобы сделать его "скольжения" на берег. Это удивительный подвиг еще не впечатлил генералы достаточно, и программа была законсервирована.

ОБНОВЛЕНИЕ: После распада Советского Союза, завод отвечает за строительство Orlyonoks была приватизирована. "Теперь называется Волги судостроительный завод," Орленок-видимому, еще разрабатывается как коммерческий поисково-спасательных судов. В самом деле, представляется, что Орленок можно заказать в любом грузовой (50 тонн с 1500 км диапазона) или в пассажирских (30 человек и 3000 км диапазон) версии - двор описывает его как образец "! ( источник )

3. Странно промежуточных конструкций: ВВА-14М

"ВВА-14М" экраноплан по существу преобразование из очень странной плоскости "ВВА-14". Здесь он видел преобразования:



и после, крейсерская над водой:




(Изображение кредита: Рональд Вонг, WIG страницу )


4. "Лунь (Спасатель)" (1987) - больше, чем КМ "Морское чудовище" и путь более опасно!

"280 тонн, 74 метровая M-160 Лун был разработан еще один экраноплан от конструкции Алексеев. Один из них был построен в 1987 году, который был введен в эксплуатацию в 1989 году."






(Изображение предоставлено: Пол Макдонелл)

Это на самом деле больше, чем Боинг-747!

Размер сравнения:

(Изображение кредита: Питер С Losi - ВВС США)



Более того, он был оборудован с непревзойденной по сей день ZM-80 "Москит" (SS-N-22 загар) сверхзвуковых ракет, способных погружения любой вражеский корабль. Эта машина бы уже был серьезнейшую угрозу в НАТО, если бы не внезапное распада Советского Союза. Недостаточно средств для продолжения исследований и общий спад был потоплен этого проекта в целом, хотя некоторые были предприняты усилия для преобразования "Лунь / Спасатель" в море спасательное судно.


(Исходные изображения: Airwar.ru )

Вот "Спасатель" гражданской версии:


(Изображение источника )

Еще одна интересная концепция, которая почти попала в производство:




Все эти и другие варианты русской экранопланов можно увидеть в этой долгой видео (10 минут большой и редкие кадры):


ссылка )



Это видео также показывает текущее печально условие русским гигантом "Лунь" корабль, хранятся в Каспийске военно-морской базы ... Может быть, какой-то "сумасшедший ученый" или инвестора окажется на eBay, платить минимальную ставку и поставить эту вещь, чтобы использовать снова?



"Лебединой песней" Ростислава Алексеева, последний раз рассматривалась концепция "Ракетно-2" река корабля дизайн:

(Художник А. Сухов, любезно rosevg.org )

----------------

АМЕРИКАНСКИЙ WINGSHIPS

Стивен Хукер, авиационный инженер, впервые обнаруженный Каспийский монстр в 1967 году и пошел на создание "Aerocon" компании - с мечту о создании "wingship" в десять раз больше, и по-настоящему трансокеанских в зоне охвата. Здесь предлагается Aerocon Wingship концепции с 1984 года:
(Это размер двенадцати Boeing-747 в!)

"Атлантида - 1":


Изображение предоставлено: Popular Science

Он по-прежнему остается, будет ли этот гигантский корабль будет построен, но на данный момент ВМС США рассматривает другой прототип:

Boeing Ultra Пеликан - 
Американская (запоздалый) ответ на "Monster Каспийского моря"




Посмотрите на размер этой концептуальной лодки, или, скорее, "Большой транспортный самолет" - это может легко нести 1400 тонн (до 17 танков и несколько сот солдат) на расстояние более 16000 км. Этот впечатляющий машина будет иметь размах крыльев 106 метров (около 350 футов) и длиной 152 метров (больше, чем футбольное поле). Корабль будет в 10 раз быстрее, чем любой современный контейнеровоз.



"Судно будет иметь возможность путешествовать в основном эффект на высоте около 20 метров над поверхностью воды для ее наиболее экономичный режим работы, но также будет способна ввода свободного полета и полет на высоте 20.000 футов. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий