пятница, 24 декабря 2010 г.

Unique Soviet Snowmobiles


Вы думали, экранопланов было круто? Это не плохо, либо.

В нашей первой статье "Невероятный Снегоходы" мы рассмотрели некоторые из самых интересных автомобилей снега, в том числе гигантских полярных регионов изучает бегемоты. В этой статье мы сосредоточимся на экзотических советской военной техники снег, и некоторых гражданских и научных приложений этих машин.


(Источник: ТМ, Россия 1970)

Изображение выше показывает Россию огромный вездеход "Харьковчанка"(производство тракторного завода Харьков), означало победить Арктике и Антарктике в 1950-х годов. Его поистине гигантские масштабы не помешало ему от движущихся со скоростью 40 км / ч и восхождение 30 склоняется степени.



"Харьковчанка" помогли советской экспедиции на Южный полюс несколько раз, и по некоторым данным, все еще продолжает находиться в употреблении в русских полярных станций. Они восхваляют транспортного средства, лучшие Зимние транспортировки когда-либо сделанных.

Это страница подробности русской Южного полюса Траверс, с использованием пяти тракторов и десять буксируемого сани:






Это холодная, холодная, холодная война

Любая война на территории России всегда сводится к тому, кто имеет лучшие способности справляться с экстремальными условиями зимы и отсутствия каких-либо дорог. Добавьте к этому огромные расстояния, чтобы покрыть и никакой инфраструктуры, чтобы помочь вам, если что-нибудь ломается. Ну, с этими "Аэро-сани" прототипов (и бутылка водки), вы можете получить в любом месте, даже в казалось бы, бесконечной Сибири.





Первый аэро-сани подразделений были поставлены в русской армии в 1941 году и сражались против нацистов в зиму 1942 года. Немцы были поражены, увидев такой мобильности зимой, будучи безнадежно увязла в снегу и грязи покрыты русской деревни сами. РФ-8 модели был особенно успешным, будучи результатом многих 1932-1941 прототипов, разработанный инженером М. Веселовский.
















(Изображения от Олега Tulnev и И. Yuvenaliev коллекций)

Одна хорошая особенность этих моделей было использование нормального автомобильного двигателя, а не пользовательские один самолет. Это было легко для ремонта и был пропеллер, изготовлены из стали, а не из дерева - увеличение его способности прорвать плотное заснеженный лес.


(Рисунок Селезнев, Тимаков, Тимченко)

Другие модели использовано против немецкого вторжения: НКЛ-26 -





Первые прототипы были разработаны еще в 1919 году бюро "TZAGI" и "НАМИ", и были успешно использованы в Первой мировой войне, в подавлении восстания Krondtstadt, например. Следующие рисунки показывают модели 1930-х годов - АНТ-4, используемые в доставке почты на удаленных маршрутах в Сибири, и даже в качестве поддержки транспортного средства в арктических экспедиций.



(Рисунки И. Yuvenaliev)

Эти военные снегоходы от Второй мировой войны были не очень быстро (средняя скорость была 25 км / ч), и была сравнительно легкой брони, поэтому они не конкурируют с танками, но при условии, вместо высокой мобильностью (повышенной проходимости) устройство, способное точечные удары на территории противника. 



Интересно отметить, что американцы мало отличается Идея же использования в военных целях:


(Обложка журнала Popular Science, декабрь 1936)

Татра V855 (1942) - ответ нацистов советским снегоходы

Столкнувшись с перспективой суровой советской зимы, нацисты решили поэкспериментировать с снегоходов, а также. Татра была одной из многих фирм, которые построены прототипы. Этот аэродинамический автомобиль был оснащен модифицированным Т-87 двигатель, и только 2 автомобиля были построены и они никогда не пошел в производство. Обратите внимание на каток в спину, используется при подъеме в гору. Он также вел автомобиль в условиях городского движения и функционировал как тормоз.




(Изображение кредита: tatraworld )

Когда их собственные прототипы не оправдались, нацисты захватили советского производства Аэро-сани и счастливо использовали их сами:


(Изображения кредита: allwheel )


Десятки моделей, широкое применение

Это может быть сюрпризом для любителей технологии сегодня, но истории советской аэросани-снегоход промышленности богат и разнообразен. Десятки различныхмоделей были построены, широко используется в научных исследованиях и на поле боя. Причиной для такого рывка творчества сильной поддержке высоких коммунистических чиновников, начиная вскоре после революции. Вот пример лишь несколько (от широкого каталог) моделей:

 

Аэро-сани КМ-4 "Пурга" (Метель)




(Рисунки И. Yuvenaliev)

ASD-400 модель:
(Широко используется в Сибири)



ГАЗ-98



и еще несколько военное время военные модели:
НКЛ-26



НКЛ-16 (используется в основном как транспортное средство)





Колесный вариант на лето:



Все больше и больше вариантов:






"Север-2", после войны аккуратные Аэро-сани

На основе советского автомобиль послевоенного "Победа", "Победа" (который, в свою очередь, вероятно, скопировано с послевоенного немецкого "Opel" модель), это аэро-сани был разработан в 1959 году инженером И. Камова, известный его вертолетов. Опять же, этот автомобиль был широко использован для доставки почты и пассажирские перевозки в отдаленных сибирских регионов.










(Изображения кредита: gaz20.spb.ru )














(Изображения кредита: alluneed.ru )


Редкие Внедорожник Модель для советской молодежи (построен в 60-х годов)

"Ветерок" ("быстрые ветра") модели остались в стадии концепта в течение очень долгого времени (из-за известного советского бюрократизма). Только несколько прототипов были построены, и, к сожалению никогда не достигнут массового производства ... Это было бы очень здорово альтернатива джипов, любимые всеми внедорожными энтузиастов, я осмелюсь сказать: (нажмите, чтобы увеличить)


(Источник: ТМ, Россия 1968)

KA-30 снегоходов, ван / автобус / пригородных внедорожник на лыжах

Концепция описывается как "мечта советской молодежи из полярных регионов". Это был большой автомобиль (в то время как он оставался в производстве): мощный, быстрый, доступный в различных модификациях.







Различные макеты для бизнеса, пассажирские перевозки и использования скорой помощи:



По-видимому, также может быть использован в сочетании с плавающей и гидро-строгальные оборудования (не остановился по водным путям и рек, которые иногда единственный вариант транспортировки) -


(Источник: ТМ, Россия 1969)



Некоторые выжившие модели еще можно найти в использовании сегодня:



Имея в виду, что количество снега в России может быть просто невероятным, эти варианты транспортировки, более чем приветствуется:





Это является свидетельством изобретательности русских дизайнеров и общие неумелость советского режима последующая работа по любой интересный товар потребителю, что ни один из этих удивительным снегоходов модели были сделаны в действительно больших чисел в 70-х и 80-х годов. 

Большинство Bizarre вездеход когда-либо задуманных

Мы должны закончить с этой идеей, из журнала "Советский технологии в 1937 году.Инженер Георгий Покровский был окончательным решением для покорения полярных отходов: гибрид морского судна с гигантским гусеничный мобильная база . Он назвал это "Арктика амфибия танк" и описал его как 1000-т крепость, которая будет перемещаться ледяные равнины с трассы и использовать их для приведения в движение корабль через воду, а ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий