пятница, 24 декабря 2010 г.

Dream of Solo Flight

Ваш личный небо

Идея личного летательного аппарата был подпрыгивая на долгое время, до военной взял ее в свои надежные руки, придумывая значительное число прототипов:


(Изображение с помощью )

Летающие платформы и FLYING джипов

Де Лакнер DH-4 "Aerocycle" летающие платформы был первым из нескольких одного человека летательных аппаратов армии оценка в конце 1950-х и начале 1960-х. Он имел максимальную скорость 120 км / ч и был на удивление стабильной, несмотря на его довольно неуклюжий вид. Четыре маленьких надувных подушек безопасности служил шасси, хотя эта система в конечном итоге отказались в пользу типа металла полозья вертолета:



Хиллер VZ-1 "Пони" (1955)

Корабль был предназначен для изучения как практичность вентилятора в кольцевом обтекателе как силовой установки и потенциальных военных значение летающие платформы, как разведка и транспортного средства. Армия произвела благоприятное впечатление VZ-1 в производительности и упорядоченной пары эволюционных прототипов.




Chrysler VZ-6 (1959)

В 1957 году Пентагон попросил плоскости и производителей автомобилей, чтобы представить заявки на "летающих Jeep". Chrysler была одной из компаний, чтобы занять проекта:



Несколько других "воздух-джип" понятий с этого времени:
Пясецкий 59 / VZ-8P




Curtiss-Wright VZ-7:



Вот Flying Платформа ВАК-191 тест:



Самым необычным было возможно "Convair Модель 49" с 1967 года:
(Может быть, молодой Джордж Лукас видел это, и был вдохновлен в определенном направлении?)



Легкие закуски снимает лучше:




Ведение его просто держит его в воздухе

По Популярная механика , Есть в настоящее время две модели конкурирующих за внимание рынка: как примерно как скелет, как летательный аппарат может получить: двигателю вращаться два комплекта лопастей несущего винта, и стул висит внизу. $ 50.000 это все, что требуется, чтобы сбросить ваша Земля-цепей.

II воздуха Scooter:



Gen H-4:



Если не вертолет, то личная Blimp , что ли? -





Но подождите! В последнее время появились хорошие успехи в "Крылья Personal" категории:

Грифон

"Грифон" не совсем личный автомобиль полета, а уполномоченный парашютом. Он разработан по ESG (Elektroniksystem-унд-Logistik-GmbH). Грифон позволяет парашютистов, чтобы летать по воздуху на высокой скорости, прежде чем открывать свои лотки, чтобы они могли быть отброшены миль и покупать их намеченных целей.



Подробнее об этом здесь: 1 , 2 , 3

JET MAN

И, наконец, тех, кто устал от ожидания для больших корпораций, чтобы придумать R & D и обоснование для личных полетов:

Ив Росси из Швейцарии разработали крылья, которые позволяют ему покупать - эффектно! (В основном из-за 4 прилагается модели двигателей) С этим, он может летать на более 200km/hr и покорить горные вершины.

"Во время полета тела Ив становится подобных птиц и, кроме газа ручка, Ив не ездить на крыльях, но по-настоящему мухи их, используя различные легкими движениями тела, которые он научился обращаться с совершенством. Эти тела движения равные тем, которые птицы используют покупать ... "



Комментариев нет:

Отправить комментарий