Ваш личный небо
Идея личного летательного аппарата был подпрыгивая на долгое время, до военной взял ее в свои надежные руки, придумывая значительное число прототипов:
(Изображение с помощью )
Летающие платформы и FLYING джипов
Де Лакнер DH-4 "Aerocycle" летающие платформы был первым из нескольких одного человека летательных аппаратов армии оценка в конце 1950-х и начале 1960-х. Он имел максимальную скорость 120 км / ч и был на удивление стабильной, несмотря на его довольно неуклюжий вид. Четыре маленьких надувных подушек безопасности служил шасси, хотя эта система в конечном итоге отказались в пользу типа металла полозья вертолета:
Хиллер VZ-1 "Пони" (1955)
Корабль был предназначен для изучения как практичность вентилятора в кольцевом обтекателе как силовой установки и потенциальных военных значение летающие платформы, как разведка и транспортного средства. Армия произвела благоприятное впечатление VZ-1 в производительности и упорядоченной пары эволюционных прототипов.
Chrysler VZ-6 (1959)
В 1957 году Пентагон попросил плоскости и производителей автомобилей, чтобы представить заявки на "летающих Jeep". Chrysler была одной из компаний, чтобы занять проекта:
Несколько других "воздух-джип" понятий с этого времени:
Пясецкий 59 / VZ-8P
Curtiss-Wright VZ-7:
Вот Flying Платформа ВАК-191 тест:
Самым необычным было возможно "Convair Модель 49" с 1967 года:
(Может быть, молодой Джордж Лукас видел это, и был вдохновлен в определенном направлении?)
Легкие закуски снимает лучше:
Ведение его просто держит его в воздухе
По Популярная механика , Есть в настоящее время две модели конкурирующих за внимание рынка: как примерно как скелет, как летательный аппарат может получить: двигателю вращаться два комплекта лопастей несущего винта, и стул висит внизу. $ 50.000 это все, что требуется, чтобы сбросить ваша Земля-цепей.
II воздуха Scooter:
Gen H-4:
Если не вертолет, то личная Blimp , что ли? -
Но подождите! В последнее время появились хорошие успехи в "Крылья Personal" категории:
Грифон
"Грифон" не совсем личный автомобиль полета, а уполномоченный парашютом. Он разработан по ESG (Elektroniksystem-унд-Logistik-GmbH). Грифон позволяет парашютистов, чтобы летать по воздуху на высокой скорости, прежде чем открывать свои лотки, чтобы они могли быть отброшены миль и покупать их намеченных целей.
Подробнее об этом здесь: 1 , 2 , 3
JET MAN
И, наконец, тех, кто устал от ожидания для больших корпораций, чтобы придумать R & D и обоснование для личных полетов:
Ив Росси из Швейцарии разработали крылья, которые позволяют ему покупать - эффектно! (В основном из-за 4 прилагается модели двигателей) С этим, он может летать на более 200km/hr и покорить горные вершины.
"Во время полета тела Ив становится подобных птиц и, кроме газа ручка, Ив не ездить на крыльях, но по-настоящему мухи их, используя различные легкими движениями тела, которые он научился обращаться с совершенством. Эти тела движения равные тем, которые птицы используют покупать ... "
Комментариев нет:
Отправить комментарий