суббота, 11 декабря 2010 г.

К виртуальному миру теперь можно прикоснуться

[К виртуальному миру теперь можно прикоснуться]
Куб, в котором пять граней из шести заняты ЖК-экранами, внешне напоминает аквариум. Это устройство, названное pCube, позволяет рассмотреть со всех сторон и «расшевелить» виртуальный трехмерный объект или какую-либо сценку.
Главная «фишка» изобретения - встроенный акселерометр. Благодаря ему pCube определяет свою ориентацию в пространстве и проецирует на разные грани трехмерную сцену с разных ракурсов. Грубо говоря, если виртуальные объекты, находящиеся в аквариуме, потрясти абсолютно реальным способом, их начнет «колбасить» в их виртуальном мире. Как это происходит, наглядно продемонстрировано в видеоролике.
Как сообщает интернет-издание electronista, pCube состоит из графического процессора Nvidia, который моментально просчитывает сцены для экранов на основании показателей акселерометра и при помощи технологии PhysX. Одним из недостатков устройства, как говорят тестеры «аквариума», являются слишком широкие рамки экранов на ребрах куба. Но разработчики обещают значительно уменьшить их, заменив ЖК-экраны дисплеями на органических светодиодах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий